ФЭНДОМ

Структуры - одна из важнейших частей геймплея в игре Starve.io

Описание Править

Структуры - это статические объекты, с которыми игрок может взаимодействовать. Существуют натуральные структуры, которые нельзя разрушить, но ударив по ним киркой подходящего уровня, можно получить немного ресурсов. Также существуют создаваемые структуры, которые игрок должен сам создать и установить. Их можно разрушить молотом, однако без необходимости делать этого нет смысла, т.к они имеют много других применений.

Создаваемые структуры Править

Стены Править

Стены - это создаваемые структуры, которым можно обнести базу, обеспечив безопасность игроков от мобов и игроков. Можно починить Гаечным ключом.

Деревянная стена Править

Деревянная стена

Для крафта деревянной стены вам понадобится 20 дерева и использование верстака. Самая слабая стена, однако имеет дешёвый крафт и быструю скорость создания.

Каменная стена Править

Каменная стена

Для крафта каменной стены вам понадобится 20 камня и деревянная стена, при этом неподалеку должен быть верстак. Уже более прочная стена, чем деревянная.

Золотая стена Править

Золотая стена

Для крафта золотой стены вам понадобится 20 золота и каменная стена, неподалеку должен быть верстак. Очень прочная.

Алмазная стена Править

Алмазная стена

Для крафта алмазной стены вам понадобится 20 алмазов и золотая стена. Для крафта необходим верстак. Обеспечивает отличную защиту, трудно сломать.

Аметистовая стена Править

Аметистовая стена

Для крафта аметистовой стены вам понадобится 20 аметистов и алмазная стена. Необходим верстак. Обеспечивает самую лучшую защиту в игре, практически не разрушаемая.